ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


 

www.интернет-тренажеры.рф

www.i-exam.ru

 

Система «Интернет-тренажеры в сфере образования» является примером использования инновационных образовательных технологий, ставших неотъемлемой частью информационной образовательной среды современного учебного заведения.

В основе Интернет-тренажеров лежит оригинальная  методика оценки знаний, умений, навыков обучающихся и целенаправленная тренировка в процессе многократного решения тестовых заданий.

Интернет-тренажеры содержат теоретический минимум по отдельным дисциплинам, варианты решения заданий; практический материал для самоконтроля с целью закрепления знаний и умений, для текущего контроля.

Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения, а также при использовании дистанционных технологий обучения актуальной является возможность применять Интернет-тренажеры в любое время в любой точке доступа к сети Интернет.

Интернет-тренажеры предназначены для следующих категорий пользователей:

− абитуриенты;

− студенты вузов;

− преподаватели вузов.

Для работы с системой «Интернет-тренажеры в сфере образования» разработаны два студенческих режима: «Обучение» и «Самоконтроль».

Режим «Обучение» предназначен для осмысления и закрепления пройденного материала по дисциплине и совершенствования умений и навыков учащихся. При этом тренинги имеют обратную связь, сопровождаются комментариями и не ограничены по времени. Тестируемый незамедлительно узнает, правильно ли он ответил на вопрос. В случае выбора неправильного варианта ответа появляется подсказка. При возникновении трудностей, связанных с выбором ответа, существует возможность посмотреть правильное решение. После тренировки в режиме «Обучение» студент может пройти тестирование в режиме «Самоконтроль».

Режим «Самоконтроль» предназначен для оценки уровня усвоения знаний и умений в рамках изучения дисциплины, поэтому Интернет-тренажер не выдает комментариев – результат выполнения теста выводится по завершении всего тестирования, ограниченного определенными временными рамками. Особенностями режима «Самоконтроль» являются:

• отсутствие возможности ознакомиться с текстом правильного решения и подсказками;

• ограничение сеанса тестирования по времени, что максимально приближает учащегося к условиям реального контрольного тестирования.

По окончании тестирования программа автоматически формирует общую информацию об итогах выполнения теста.

 

docxПамятка для студентов

docПамятка для преподавателей